Бизнес проект массажного кабинета

В настоящее время открыть массажный кабинет – бизнес проект доступный любому предпринимателю. Рассмотрим основные преимущества данного проекта:

  • не требуется вкладывать слишком много денег;
  • бизнес выходит в прибыль очень скоро, уже в течение первого года работы;
  • не нужно получать специальную лицензию (если не заниматься мануальной терапией).

Что нужно чтобы открыть массажный кабинет?

Для открытия проекта желательно учесть следующие необходимые этапы, которые нужно выполнить:

  • разработка стратегии бизнеса и изучение финансовых показателей;
  • выбор отдельного помещения;
  • планирование и закупка инструментов и оборудования;
  • поиск персонала.

Разработка стратегии бизнеса

На данном этапе необходимо: разработать перечень услуг кабинета и оценить финансовые составляющие проекта.

При разработке перечня услуг нужно учесть спрос на рынке, потребности целевой аудитории, расположение проекта, желаемый масштаб салона и квалификацию мастеров. Также нужно установить приблизительную стоимость каждого вида массажа.

Для оценки финансовой части проекта надо учесть планируемые доходы и расходы бизнеса по месяцам.

В доходах необходимо рассчитать приблизительную загрузку массажистов на каждый день по месяцам, исходя из количества мастеров, расписания и сезонности (весной и летом – пик сезона, зимой-осенью народа меньше и на одном уровне).

Важно отметить, что нежелательно завышать показатели прибыли, чтобы потом не разочароваться – оценивать необходимо объективно.

Первоначальные приблизительные расходы включают в себя следующие данные:

  • ремонт помещения – 200 000 руб.
  • закупка оборудования – 60 000 руб.
  • сопутствующие расходы (полотенца, крема и т.п.) – 22 000 руб.
  • аренда помещения – 70 000 руб./месяц
  • коммунальные счета – 2 000 руб./месяц
  • рекламная кампания – 30 000 руб. в первый месяц
  • регистрация ИП с помощью организации – 5 000 руб.

В листе расходов помимо аренды, коммунальных счетов и рекламы следует учесть следующие ежемесячные расходы: закупка расходных материалов – 40 000, заработная плата сотрудников (два массажиста и один уборщик) – 165 000, непредвиденные затраты  – 2 000.

В целом, при таких первоначальных условиях можно сделать следующие выводы: в месяц можно рассчитывать примерно на 80 000 дохода; необходим первоначальный капитал в размере до 600 000, срок окупаемости может составить от 4 до 12 месяцев.

При успешном развитии бизнеса можно подумать о расширении до центра, где будут предоставлять мануальную терапию, направления косметологии и возможность отдохнуть с помощью кедровой бочки (фитобочки).

Выбор помещения

Массжный кабинет дизайн

При выборе помещения для проекта необходимо понять, кто будет целевой аудиторией. Если имеет место – лечебный массаж, то месторасположение помещения не имеет значения.

Если речь идет о массаже для удовольствия, то люди захотят ходить туда, где ближе к дому.

Статистика говорит, что среди людей, приходящих на массаж, лишь 30% пришли по медицинским показаниям, а остальные 70% ради удовольствия.

Поэтому эффективнее открывать массажный кабинет в спальном районе.  В качестве места подойдет, как своя квартира (если директор и массажист – одно лицо), так и арендованное помещение. Плюс арендованного помещения – в нем уже могут быть соблюдены санитарные нормы.

Закупка оборудования

Для соответствия нормам СЭС необходимо: иметь санузел, покрыть пол и стены кафелем или обоями, которые можно мыть.

Кроме того, в кабинете должна быть следующая мебель: стол для массажа, обыкновенная кушетка, стол и стулья для зоны приема клиентов, дополнительные шкаф

.

В качестве расходных материалов нужно приобрести массажные масла, в т.ч. оливковое и эфирные, набор полотенец и стиральную машинку. Рассчитать расход масла можно таким образом: на 4-5 сеансов уходит 100 мл масла.

Подбор персонала

В случае, если директор и массажист – не одно лицо, то необходимо найти персонал. И хотя, большинство хороших массажистов работают на себя, привлечь их можно отличными условиями труда.

Массажный кабинет персонал

Варианты: высокий оклад с небольшим процентом; небольшой оклад с высоким процентом. Массажистов лучше нанимать в 2 смены и брать человека общего направления массажа, который владеет разными техниками (узконаправленный специалист – не лучшее решение).

Помимо массажистов следует нанять уборщика, а также при необходимости администратора и бухгалтера. Однако, администратором можно работать самостоятельно, а услуги бухгалтера оплатить в специализированных предприятиях.

Реклама салона

Среди действенной рекламы может быть: установка яркой вывески, раздача листовок и купонов, прочая уличная реклама.

Основной плюс: такой метод привлекает много внимания разных прохожих. Еще вариант: продвижение через интернет. Для этого необходимо создать свой собственный сайт, или страницу в социальных сетях (что бесплатно), а далее заказывать рекламу в социальных сетях.

Никто не отменял возможность рекламы в СМИ: газеты, радио. И, наконец, самое дешевое и самое действенное – сарафанное радио: делайте свое дело на высоте и вас будут советовать друзьям! Не забывайте про акции и специальные предложения в своей рекламе.

Открыть массажный кабинет: требования

Последнее, о чем стоит поговорить – требования к массажному проекту. Стоит задуматься о том, как оформить свой бизнес: стать индивидуальным предпринимателем, либо открыть юридическое лицо.

В качестве совета важно отметить, что для маленьких массажных кабинетов подойдет ИП. В случае последующего масштабирования можно оформить ООО.

Помимо прочего, не нужно забывать о лицензии. Если среди услуг есть медицинский массаж, а также такие процедуры, как мануальная терапия – нужно получить лицензию в специальном органе, например, в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения. Процедура получения лицензии несложная, зато повышает репутацию среди клиентов.

 

ОЦЕНИТЬ:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
×
Добавить комментарий