Реклама кедровой бочки и другие нюансы. Предпринимательская стезя: как заработать на сауне

Реклама кедровой бочки и другие нюансы. Предпринимательская стезя: как заработать на сауне

Как открыть свою фитосауну? Насколько это затратно и сложно?

Поговорим о необходимом начальном капитале, аренде, рекламе кедровой бочки, дополнительных расходах и практическом опыте, нюансах ведения подобного бизнеса.

Преимущества перед обычными саунами и банями

Фитобочка представляет собой малогабаритную индивидуальную сауну, которая, несмотря на свой маленький размер, имеет очень много преимуществ. Такие бочки делаются из дерева кедра, который обладает рядом свойств, благоприятно влияющих на организм человека.

Бочки используются при лечениях различных заболеваний, а также при простой профилактике. Главная особенность фитобани – в ее размере. Она настолько непривередлива, что ее можно поставить даже у себя дома или в салоне-красоты. Так она может принести не только пользу для организма, но и солидный доход, если использовать ее в коммерческих целях.

Размер бочки является основным ее преимуществом. Она непривередлива в плане размещения и не оказывает разрушающего воздействия на микроклимат помещения.

Сауна подходит для тех, у кого нет возможности посещать обычную баню или у кого имеются противопоказания. Диаметр стандартной бочки равен примерно 80 см, высота не превышает 150 см, а потребляемая энергия сравнится разве что с кухонным чайником.

Если вы хотите просто и быстро заработать деньги – кедровая фитосауна вам в помощь. Не нужно будет отстраивать огромный банный комплекс или помещение под баню.

Фитобизнесом можно заняться даже у себя дома или снять помещение в уже существующем салоне красоты.

С чего начать?

С чего начать?

Начальный капитал для открытия бизнеса не превысит 150 тысяч рублей. Самая стандартная фитобочка обойдется вам не дороже 50 тысяч, а доход с нее будет в разы больше, если правильно расписать бизнес-план и составить последовательность действий.К цене сауны следует добавить дополнительные расходы (об этом будет написано ниже) – и вуаля! Вы солидный предприниматель, работающий в фитобизнесе.

Давайте по порядку:

  1. Первое, что нужно сделать для открытия фитосауны, — это зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Да, все верно, никаких лицензий и разрешений получать не нужно.
  2. Следующий шаг – аренда помещения или комнаты для вашего личного SPA-салона. Такие помещения без проблем можно найти в обычных салонах красоты или фитнес-центрах – там фитобочки будут особенно актуальны.
  3. Самый ответственный момент – покупка оборудования. Для начала стоит разобраться в разных видах бочек из кедра (а ведь они бываю совершенно разные – вертикальные, горизонтальные, лежачие, сидячие!).

Для экономии места лучше всего купить вертикальные. Они наиболее компактные и удобные. Затем стоит купить дополнительные материалы (полотенца, ширмы и т.д. – обо всем подробнее чуть ниже).

  1. Ваш SPA-салон начинает работать.

Дополнительные расходы

Уже несколько раз в статье упоминались загадочные сопутствующие расходы. Давайте же разберемся, что это такое.

 

Помимо самой фитобочки вам понадобятся:

  • Халаты и полотенца;
  • Эфирные масла и массажные лосьоны;
  • Массажный стол;
  • Тапочки и одноразовые шапочки;
  • Ширма или кабинка для переодевания;
  • Отвары и настойки из трав;
  • Травяной чай и другие «мелочи».

Необходимо учесть, что это не все расходы, которые у вас будут. Это лишь самый необходимый минимум.

Простая математика

Простая математика

Каким образом, спросите вы, на одной кедровой бочке можно много заработать? На самом деле, при грамотном подходе к бизнесу первоначальные расходы могут окупиться уже за 2-3 месяца. Давайте подумаем вместе.

Одна процедура в фитосауне длится 15 минут (без учета разогрева парогенератора). Затем 10 минут отдыха и 10 минут массажа. Добавим еще минут 15-20 для того, чтобы клиент успел принять душ и переодеться. И еще 5 минут на то, чтобы попить чай и отправиться по своим делам. Итог: 1 час – один посетитель.

Если один рабочий день составляет 8 часов, то за один рабочий день можно обслужить минимум 8 человек. И это только при одной бочке. В среднем один сеанс в такой сауне стоит от 300 до 1500 рублей. Теперь представьте, что у вас не одна, а сразу несколько таких бочек. Вот и считайте.

Реклама кедровой бочки — рекомендации

Купить помещение и поставить фитосауну – только самое начало. Для того, чтобы собрать клиентскую базу, нужно вложить много сил в рекламу своего бизнеса.

Первое, что можно сделать, — обратиться к дизайнерам и продумать фирменный стиль салона.

Это должно быть что-то информационное и мотивирующее, что будет приводить к вам будущих посетителей. Фирменный стиль должен быть запоминающимся и эффектным – тогда клиенты сразу выделять вас из общей среды всех салонов.

Также необходимо сделать сайт вашего фитосалона. Это должен быть простой в навигации источник информации, который, уж поверьте, и приведет к вам большинство ваших клиентов.

На сайте обязательно должны быть указаны: стоимость процедуры, польза и противопоказания, польза и вред фитосаун. Клиент должен быть во всеоружии и знать, что из себя представляют фитобочки и какие услуги вы предлагаете.

Также возможна система поощрений: предлагайте бонусы за репост или за отзыв на странице спа-салона.

Социальные сети тоже являются частью рекламы. Создайте паблики и страницы во ВКонтакте, фейсбуке и инстаграме и продвигайте там рекламу фитосалона.

Не забывайте постоянно обновлять новости, публиковать сообщения о проведениях акций и праздников. Держите своих постоянный посетителей в курсе всех событий.

Постоянные акции и подарки тоже являются частью рекламной компании.

Привлекать новых клиентов проще, если добавить акцию, «посещение фитобочки другу», например. Так у посетителей будет мотивация и желание приходить именно к вам салон, а не к конкурентам. Не забывайте напоминать вашим клиентам о пользе кедровых саун. Сделайте систему смс-оповещений.

Также можно создать свое собственное приложение. Это сэкономит время и вам, и вашим клиентам. Записаться на процедуру будет легче, задать интересующий вопрос – проще, а узнать об акциях – быстрее.

Грамотно продуманная реклама – залог успеха!

Отзывы

Пользователь marinadka72 пишет, что покупала фитобочку для своего фитнес-клуба. Посетители сразу проявили интерес к новой услуге. Особенно – спортсмены. После изнурительный тренировок особенно хочется расслабиться и отдохнуть, а фитобочка как раз помогает снять напряжение и боли в мышцах. Многие посетители также заинтересовались бочкой в целях похудения. Особенно хорошо пользоваться такой фитосауной перед массажем, который фитнес-клуб также предлагал в качестве услуги. По общим подсчетам, фитосауна окупилась за 1,5 месяца использования в фитнес-клубе. Автор комментария также подчеркивает, что наличие услуги фитолечения в прайс-листе клуба сильно повышает престиж заведения и выделяет его на фоне других клубов

ОЦЕНИТЬ:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (47 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
×
Добавить комментарий

1
whatsapp